Glass Matting Technology. Mat Paste TS 20

Noxton™
always new technologies
Glass Matting Technology. Mat Paste TS 20
TECHNOLOGIES:
"Glow in the Dark"
Material Safety Data Sheet
Photo-gallery
"Glass Matting"
Material Safety Data Sheet
Method's History
Photo-gallery
Client's Questions

Material Safety Data Sheet of thу Matting paste TS 20

  1. Appearance - cream mass with white colour. Rivers (leaks) are not formed on vertical surfaces (if layer's thickness 2-5 mm). To the touch - an oily substance.
  2. Smell - is practically absent.
  3. pH Level - 3,5
  4. Period of Storage - more than 6 months.
  5. Storage Conditions - recommended to be stored in tightly closed plastic pail at temperature +5 - +40 degrees on Celsius. The appearance of small amount of liquid is acceptable for the duration of storage, usual hashing restores an initial condition of the Mat Paste TS 20. If for any reasons the Mat Paste TS 20 isn't stored for a long time in tightly closed capacity, solidification is possible.
  6. Hazard Class - 4 class. It is necessary to avoid hit inside and on mucous surfaces (eyes, a nasopharynx). Mat Paste TS 20 usage in commercial gauge needs installation of exhaust ventilation in a working area.
  7. Purpose - reception of matt drawing on surfaces with high substance of silicon: sheet glass, glassware, mirrors, glazed porcelain, a ceramic tile, ceramic granite, granite etc.
  8. Additional data - if necessary it is possible to transfer Mat Paste TS 20 in a liquid condition, that sometimes more convenient for processing of some glass products, for example for solid matting. The mat cream TS 20 does not enter reaction with wax, sticky tapes, produced from acrylic and sterol-acrylic polymers. So they can be used to predict matting of unwanted areas. It is not recommended to allow long contact of the Mat Paste TS 20 with metal objects. It can lead to destruction of a metal surface.

Share the link:

Home | Technologies | Prospect | About us | News | Partners | Contacts

Матирование стекла, Матирующая паста, Матирующий крем

Матирующий крем, Матирующая паста

Noxton™
всегда новые технологии
Матирование стекла, Матирующая паста, Матирующий крем
Матирование стекла, Матирующая паста, Матирующий крем
ТЕХНОЛОГИИ:
"Светимость в темноте"
Светящаяся краска
Люминофор ТАТ 33
Флуоресцентная краска
Светоотражающая краска
Перламутровая краска
Светящаяся продукция
Паспорт безопасности
Фотогалерея
"Рисунок на стекле"
Паспорт безопасности
История методов
Фотогалерея
Вопросы клиентов

Паспорт безопасности матирующей пасты TS 20

  1. Внешний вид - кремообразная масса, цвет белый. На вертикальных поверхностях подтеков не образует (при толщине слоя 2 - 5 мм). На ощупь - маслянистая субстанция.
  2. Запах - практически отсутствует.
  3. Уровень pH - 3,5
  4. Срок хранения - не менее 6 месяцев.
  5. Условия хранения - рекомендуется хранить в герметично закрытой пластиковой емкости при температуре +5 - +40 градусов по Цельсию. Допускается в процессе хранения отход небольшого количества жидкости, обычное перемешивание восстанавливает первоначальное состояние матирующей пасты TS 20. Если по каким-то причинам матирующий крем долго хранился не в герметично закрытой емкости, то допускается загустение.
  6. Степень опасности - 4 класс. Следует избегать попадания внутрь и на слизистые поверхности (глаза, носоглотка). Применение пасты для матирования стекла в промышленных масштабах требует установки вытяжной вентиляции в рабочем помещении.
  7. Назначение - получение матового рисунка на поверхностях с высоким содержанием кремния: листовое стекло, оргстекло, стеклянная посуда, зеркала, глазурованный фарфор, керамическая плитка, керамогранит, гранит и т.д.
  8. Дополнительные сведения - при необходимости можно перевести матирующую пасту TS 20 в жидкое состояние, что иногда бывает более удобно при обработке стеклянного изделия, например при сплошном матировании стекла. Матирующий крем не вступает в реакцию с восками, пленками акриловых и стиролакриловых полимеров. То есть их можно использовать как ограничитель области матирования на стеклянной поверхности. Не рекомендуется допускать длительный контакт матирующеq пасты с металлическими предметами. Это может привести к разрушению поверхности металла.
Вернуться на страницу с описанием технологии матирования стекла.

Поделиться ссылкой:

Главная | Технологии | Перспективы | О Компании | Новости | Партнеры | Контакты